За 2014 год управлением Роспотребнадзора по Амурской области рассмотрено более 200 обращений граждан по вопросам ненадлежащего предоставления им финансовых услуг. Основная причина обращений — навязывание банками услуг потребителям.

153di7yx3lgr-640

Подавляющее большинство обращений потребителей (около 80 %) связано с банковскими организациями, в основном – по вопросам заключения (исполнения) кредитного договора. Как правило, заемщики обращаются с жалобами на навязывание дополнительных услуг по страхованию при заключении кредитных договоров, а также взимании различных комиссий.

В минувшем году управлением было проведено 22 проверки кредитных организаций, составлено 24 протокола об административных правонарушениях. Вынесено 19 постановлений о привлечении к административной ответственности, общая сумма наложенных штрафов составила 282,5 тысячи рублей. Управлением дано 80 заключений в судах по делам о защите прав потребителей финансовых услуг, в подавляющем большинстве судебные иски разрешились в пользу потребителей. В пользу потребителей взыскано около 400 тысяч рублей, незаконно удержанных в виде различных комиссий.

Между тем к концу 2014 года почти 95 % заявок россиян на кредиты не получали одобрения банков. Об этом заявил заместитель гендиректора Объединенного кредитного бюро Николай Мясников. С начала 2012 года объем одобрений заявок снизился втрое, в 2015 году тенденция к ужесточению требований банков будет развиваться, сообщают интернет-издания. В Амурской области некоторые кредитные организации приостановили выдачу кредитов. В частности, несколько амурчан так и не дождались сделок с банком по военной ипотеке в канун новогодних праздников.

Источник — Амурская правда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©ipotekahouse.ru

При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на ipotekahouse.ru

Top.Mail.Ru