Сбербанк России, а точнее Блок «Риски», запустил новую технологию взыскания просроченной задолженности по розничным кредитам. Пилотный проект называется Iron Lady.

Система сама интерпретирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы. Банк считает, что это отличный инструмент, в первую очередь, для снижения собственных издержек.

Сейчас словарный запас Iron Lady ограничен, но он будет постоянно пополняться в процессе общения с реальными пользователями. Т.е. система запоминает новые слова и развивается по принципу machine learning (машинного обучения). Руководитель Сбербанк Герман Греф ранее уже говорил о том, что в банке будет внедряться artificial intelligence (искусственный интеллект).

Iron Lady может не только связаться с клиентом, но и в процессе общения может переключить клиента на реального сотрудника банка.

Пилотный проект начался с кредитных карт, самых низкорискованных по мнению банка. Потом будут подключаться остальные сегменты.

Источник — Сбербанк TV

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Также мы собираем и обрабатываем некоторые ваши персональные данные для некоторых сервисов (заявка, подписка и тп). Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и обработкой ваших персональных данных.
Понятно
Политика конфиденциальности