Знать,  у вас аварийный дом или нет, очень важно. Как максимум, потому что жить в таком доме просто опасно. Как минимум, в случаях, когда вы намереваетесь купить или заложить квартиру, кредитор часто запрашивает справку о состоянии дома.

Государство наконец задумалось, что вообще-то граждане и заинтересованные лица должны явным образом знать о том, в каком состоянии находится их жилье. Сейчас, чтобы узнать и взять справку про состояние дома, придется походить по различным службам.

аварийный дом

Справки на недвижимость. Сроки действия

Для минимизации рисков Минэкономразвития предложило поправки в федеральный закон о регистрации недвижимости.

В Единый государственный реестр недвижимости, по мнению министерства, Росреестр должен вносить сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Эту информацию должны своевременно передавать местные власти, если принимают решение об изменении статуса дома.

Регистрация ипотеки. Как это происходит

В выдаваемых выписках из ЕГРН также должна отражаться соответствующая информация, если дом отнесен к аварийному или подлежащему сносу.

Кстати, не так давно был подписан федеральный акт, касающийся порядка реализации местных программ переселения людей из аварийного жилья и порядок оказания им федеральной поддержки. На эти цели бюджет выделяет не менее 35 млрд рублей каждый год.

Напомним, что в России действует Национальный проект «Жилье и городская среда», в рамках него реализуется и программа расселения граждан из аварийного жилья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©ipotekahouse.ru

При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на ipotekahouse.ru

Top.Mail.Ru