Главный банк страны скоро будет еще ближе населению

Центральный Банк России в ближайшее время планирует разработать новое многофункциональное приложение для мобильных устройств, нацеленное на повышение финансовой грамотности населения. Потребителям услуг микрофинансовых организаций будет уделено особое внимание. Об этом журналистам сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

Россияне смогут дистанционно получить финансовую консультацию, а также подписаться на рассылку новостей с нужной информацией, в т.ч. о рисках.

Финансовая грамотность населения уже давно под надзором ЦБ РФ. Так на сайте ЦБ есть даже специальный раздел «Финансовое просвещение», где главный банк страны знакомит граждан с основами финансов и предостерегает о рисках, на сайте есть даже рассказы для детей.

Финансовая грамотность населения это правильный путь к снижению рисков общества в целом. Поэтому государство озабочено этой проблемой. Не только Центральный банк уделяет этому свое время. Минфин России, например, курирует федеральный проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской федерации». А права гражданина охраняет целая государственная служба – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

(!) Куда жаловаться на банк

(!) Куда жаловаться на коллекторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.