Количество жалоб на участников финансового рынка, отправленных в Центральный банк России, превысило 100 тысяч. Их число возросло почти на 50% относительно прошлого года. Россияне активно пользуются своими правами и защищают свои интересы. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ  РФ Михаил Мамута.

Больше всего жалуются на страховые компании. А вот на микрофинансовые компании (МФО), как ни странно, жалоб не так много, всего 13%.

В части МФО граждане жалуются на:

  • неправомерные способы взыскания задолженности (40%);
  • нелегальные организации, привлекающие средства населения (16%),
  • невозможность обслуживания долга (11%).

Все это говорит о том, что государственный проект Финансовая грамотность населения работает.

Источник — Российская газета

(!) Куда жаловаться на банк

(!) Куда жаловаться на коллекторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Также мы собираем и обрабатываем некоторые ваши персональные данные для некоторых сервисов (заявка, подписка и тп). Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и обработкой ваших персональных данных.
Понятно
Политика конфиденциальности

©IpotekaHouse.ru

Пользовательское соглашение

При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на ipotekahouse.ru

Top.Mail.Ru