В конце сентября т.г. Центральный банк открывает «единое окно» для жалоб граждан на финансовые институты. «Окно» создается под контролем специально созданной при Банке России службы по защите прав потребителей финансовых услуг.

«Главная цель проекта — повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов, а также получение целостной картины по каждому сектору финансового рынка», — отмечает руководитель службы Михаил Мамута.

Жаловаться можно будет и через телефон (но это позже, в 2017 году). Для смартфонов придумано умное приложение, похожее на оценку качества сервисов по принципу «5 звезд».ball

Предполагается, что нововведения позволят Банку России мониторить ситуацию с качеством оказываемых народу финансовых услуг.

Где еще можно «излить душу» можно прочитать тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©ipotekahouse.ru

При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на ipotekahouse.ru

Top.Mail.Ru